Гарантийные обязательства на бытовую технику Karcher

Гарантия Karcher

Гарантия на всю технику Karcher два года с даты продажи.

Приобретая оборудование в нашем магазине, Вы получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии.

Все оборудование перед отправкой клиенту проходит проверку.
• На все приобретаемое в нашей компании оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции, устанавливаются производителем. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или гарантийных талонах.
• Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляется в специализированном сервис-центре.
• Информацию об адресах и телефонах сервис-центров Вы всегда можете получить в отделе продаж.

Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:

• Предъявления заполненного гарантийного талона или, в некоторых случаях, накладной.
• Предъявления неисправного изделия.
• Предъявление чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:

• неправильного заполнения гарантийного талона;
• изменения серийного номера или наименования модели;
• ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Возврат товара возможен:

• в течение 14 дней с момента совершения покупки;
• при наличии всех документов, подтверждающих покупку оборудования в нашем магазине;
• при условии сохранения упаковки и товарного вида. Мы заботимся о наших Клиентах и в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным в нашем магазине оборудованием всегда стараемся идти навстречу покупателю.

Адрес авторизованного сервисного центра Karcher:

г. Москва ул. Речников дом. 7 (метро Коломенская) тел. (495) 993-12-33



Образец гарантийного талона на технику Karcher в России.

Гарантийный талон Karcher